Военно-Топографическая служба

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Военно-Топографическая служба » Военные топографы » Платонов Николай Иванович


Платонов Николай Иванович

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/XPM2R.jpg

2

5-й военно-топографический отряд
5-я временная военно-топографическая съемка (1917–1918)
5-я военно-топографическая съемка (1918–1921)
5-й военно-топографический отряд (1921–1931)
5-й топографический отряд (1931–1956)

5-я временная военно-топографическая съемка сформирована в г.Петроград (в соответствии с приказом по КВТ № 122 от 10.05.1917г.). Формирование съемки было возложено на полковника Н.И.Платонова (назначенного помощником начальника съемки). Её основу составили выпускники 1917г. Военно-топографического училища и школы прапорщиков-съемщиков. О сформировании съемки объявлено в приказе по КВТ № 165 от 26.05.1917г.
5.04.1917г. съемка вошла в подчинение штабу Северного фронта. Полевые работы производились в районе к востоку от оз.Псковское и р.Волхов, захватывая южные части Гдовского, Лужского уездов Петроградской губ., а также Псковский, Порховский, Островский и Ново-Ржевский уезды Псковской губ. Условия работ были крайне неблагоприятные, сказывалась близость фронта, квартиры, подводы и съестные припасы доставались с большими затруднениями. Солдаты не признавали свои обязанности, при всяком удобном для них случае отказывались от выполнения заданий. С наступлением осенних холодов все съемочные работы были прекращены. Управление съемки разместилось в имении Богдановском, вблизи станции Сущево Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги (Псковская губ.).